| Хроники профессора Риддла (джен) | 4 голоса |
| | Abstractedly рекомендует! |
| Позитивный, смешной Хеллоуин)) 5 июня 2018 1 | |
| | Книжник_ рекомендует! |
| Не можешь прилечь, тогда возглавь. Дамблдор решил поступить именно так. Волдеморт преподает, лети грызут темномагический гранит. Все счастливы. В школе реформы) | |
| | |
| Прекрасно. Волдеморд, который соглашается преподавать это прекрасно. Рекомендую | |

| Весело, легко и непринужденно! спасибо! | |
| Ну Поттер, сделать из Волдеморта такого шлемазла. Автор жжёт термоядерной реакцией=) | |
| Я не собираюсь выползать из под стола. Это шикарно. Спасибо Вам) | |
| Это нечто!!! Давно так не хохотала. Гарри по-прежнему очаровашка) | |
| На фоне такого неуправляемого хаоса Волдеморт как-то не смориться)))Слабоват он против современных школьников оказался)) Супер серия, спасибо огромное! | |
| вообще отпад! улыбаюсь до ушей)) | |
| Очень смахивает на ранее популярные Хроники...лаборатории, армии и т.д., по стилю изложения. | |
| Ой не могу. :)) Ну Волдеморт немного прогадал с моментом) | |
| Мда... такое чувство как будто это фанф писал Шеогорат. :) . | |
| Уже страшно за министерство... 1 | |
| Огонь! Самое крутое описание Хэллоуина в фанфикшене, что я видела. | |
| Стеб удался, а где-то даже немного перестебали)) Но тем не менее это отличный фф для поднятия настроения, спасибо) | |
| гениально! спасибо за работу, автор! | |
| Lasse Maja Онлайн | |
| Праздник задался:)) Определенно, это самый позитивный Хэллоуин в Хогвартсе:) | |
| Ахахахахах! Море позитива!) тыквы, щупальца, зелья и Снейп)) класс) | |
| Книжник_ | |
| Праздник удался. Очень весело и интересно. После Поттера им не страшен даже Темный Лорд. Прекрасное успокоительное у Снейпа. | |
| Блиин.... Это одна из самых крутых, ржачных серий о Гарри и его учебе)) | |
| СЛОВ НЕТ! Лучше тёмному лорду не бунтовать - Поттер и бессмертного в гроб загонит. А министерство магии... Ой, боюсь останутся маги без министерства! | |