





| Андалавтор | |
| dariola Спасибо, добавил) | |
| Было приятно увидеть отсылку к Скайриму и Джеку Воробью. Спасибо автору за отсылку. Жду продолжения 1 | |
| еще Труффальдино из Бергамо 1 | |
| Андалавтор | |
| Зеленый_Гиппогриф Мало кто отсылку понял) | |
| Хахахахха ляяяяя какая шиза, какой полет фантазии) Автор, жжггии ещщо 3 | |
| Очень интересно, а не сколько времени Гарри "умер" | |
| Андалавтор | |
| Irma Около года | |
| Андалавтор | |
| Я вернулся и в ближайшее время допишу книгу до конца. Завтра выйдет новая глава, ждём-с 1 | |
| Не повезло Люци. Да и Нарцисс, причём ей дважды: и сестры лишилась, и мужа как мужчины) 1 | |
| Алексей шизофреник?! | |
| Андалавтор | |
| Тихий_омут Да вроде нет. Это шутливая глава была) | |
| Ммм, а то я уже подумал... | |
| Buddy6 | |
| Ахахах, это шикарно, жду продолжения! 1 | |
| Андалавтор | |
| Buddy6 Рад видеть новое лицо в наших пустошах :) | |
| Buddy6 | |
| Андал Ух, какие слова! А я то как рада, что здесь оказалась)) 1 | |
| 1 | |
| Андалавтор | |
| Gleucke Рад что вам понравилось) | |
| Продолжение то будет? | |
| Андалавтор | |
| Лео474 Вы первый комментарий за несколько месяцев... Сами можете сделать вывод о том, насколько людям нужна прода.. 1 | |
| dariola Онлайн | |
| У меня лежит в отложенных, жду завершения. Читать впроцессники после нескольких понравившихся, но напрочь замерзших, не люблю. Поэтому терпеливо жду, понимая, что у авторов, кроме фанфиков ещё и реал есть, иногда довольно жёсткий ("Изгои" в пример). 1 | |