
| Я все жду и не теряю надежды, что ты что-нибудь до конца допишешь. Вот тогда-то оторвусь по-взрослому))) | |
| jozyавтор | |
| яямоя, кот старается, но у него лап... и далее по тексту! | |
| нече тут на лапки кивать. пиши давай. | |
| jozyавтор | |
| яямоя, намекаешь, что у меня че-то... кривое? | |
| jozy нет, уточняю название. | |
| jozyавтор | |
| яямоя, э? | |
| jozy на фб исправил, а тут чего ждешь? | |
| jozyавтор | |
| яямоя, мерси- сделаю! | |