
| мариша эта была средневековая самогонка))) Первый пробный экземпляр)) Ух, я рада, что повеселила!)) Пасибки большое:) | |
| мариша ахах, слушай, а точно, самогонку же перегоняют обычно (из меня "самогонщик" тот ещё, лол)) ну, тогда это была не настоящая самогонка, а так, типа волшебная, кустарным способом)) | |
| Да это и не обязательно знать. Тебе, что самогонку на продажу что ли гнать? Это я демагогию не нужную развела. Главное фф прикольный))) | |
| мариша да ну, брось, иногда ж охота поболтать, что такого, я зато теперь знаю про брагу))) ыыы, спасибо ещё раз)) | |
| tany2222бета | |
| Tekken Жаль, что рецепт сей древнеанглийского шервудского виски утерян... Лизнул пробку и в отключку))) | |
| tany2222бета | |
| Tekken Э, нет))) Пьнчужка местный вон как от дозы тащился))) | |
| tany2222 а, ну это да)) Учитывая, что они там в те времена все так или иначе пьянствовали, вино вон вообще как воду хлестали, и это считалось обычным, то им может и норм:DDD | |
| Рейна_ бгг, так его все и послушаются)) Вейзи, конечно, на расправу скор и хитёр, но простой народ хитрее)) *вспомнила сухой закон в СССР* )))) Огромное спасибо за коммент, так приятно, мур^^ | |
| Шаттенлид ))) я теперь ору над вашей фразой "я орала как корень мандрагоры"))))) Спасибо большое, ужасно приятно от ваших слов)) Теперь-то отзыв уже дописан, поэтому предлагаю выпить)) *чокнулась* 1 | |